Корзина
38 отзывов
+380 (93) 039-73-25
+380682681252
+380662779701
Грузовые перевозки "Автотрейд"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Новые железнодорожные грузоперевозки

Новые железнодорожные грузоперевозки

  Новые железнодорожные грузоперевозки

 

  В этой статье рассматриваются новые технологии, размеры и производственные системы для железнодорожных грузоперевозок, основанные на реальных ситуациях.

  Рост грузопотока в Европе, сопровождаемый глобализацией и фактическими дискуссиями о воздействии транспортного сектора на окружающую среду, требуют новых концепций для повышения эффективности железнодорожных грузоперевозок. Прогнозируемый рост железнодорожных грузоперевозок скоро превысит пропускную способность современной железнодорожной системы. По этой причине потребуются оперативные инновации, которые будут оказывать быстрое воздействие, чтобы справиться с ожидаемым ростом на уровне обслуживания клиентов. Предполагаемые усовершенствования сети, которые также необходимы, могут быть реализованы слишком поздно. По мнению многих клиентов, железнодорожные перевозки являются слишком негибкими, слишком дорогими и слишком медленными по сравнению с другими видами транспорта. Однако экологичность и безопасность говорят в пользу этого.

  В настоящее время размеры грузовых поездов ограничены, среди прочих причин, плохой буксирной способностью устаревшей винтовой муфты. В отличие от этого, во многих странах, таких как США, Канада, Россия, Китай, Южная Африка и Норвегия, грузовые поезда с общим весом от 10 000 до 30 000 тонн и длиной частично более 2 км являются обычными. Железнодорожные предприятия, которые управляют такими поездами, генерируют львиную долю своих доходов вместе с ними. Обычно сети в этих странах не такие плотные, как в Европе, и железнодорожные грузовые перевозки являются доминирующими, а в таких случаях, как пассажирские железнодорожные перевозки, практически отсутствуют. Таким образом, эти условия сильно отличаются от существующих в Европе. Несмотря на этот факт.

  Законодатель определяет границы транспортных средств для различных видов транспорта, чтобы согласовать взаимодействие между транспортными средствами и инфраструктурой. В целях обеспечения надежных критериев планирования эти пределы не могут регулярно изменяться. 

  Тем не менее, рынок последовательно требует последовательно увеличения размеров транспортного средства:

·         Чтобы иметь более высокую грузоподъемность (объем) и, если применимо, более высокую грузоподъемность, автоперевозчики стремятся иметь грузовые автомобили длиной более 18,25 метра, что является максимально допустимой длиной в Германии. По этой причине так называемые EuroCombis или GigaLiner, которые могут иметь максимальную длину 25 метров и общий вес до 60 тонн, были - и частично все еще - разрешены для запуска в фазе тестирования.

·         Авиаперевозки растут в таких масштабах, которые, очевидно, делают прибыльными гигантские воздушные грузовые суда, которые в прошлом использовались только в военных целях.

·         Снова и снова предлагается увеличивать железнодорожную погрузочную колею в Европе с целью транспортировки контейнеров в два слоя. С существующими датчиками даже мегатрейлеры или контейнеры с большими кубами могут перевозиться только специальными вагонами под контактным проводом. Контейнеровозы с двойным стеком, которые часто используются в США, требуют очень дорогих расширений колеи. Трассировка сборов не сможет возместить затраты. Кроме того, контейнерные поезда с двойным стеком могут быть реализованы только на маршрутах без контактного провода.

 

  Государство должно найти компромисс, когда уравновешивает различные аспекты системы дорожного движения, такие как привлекательность рынка, затраты на расширение инфраструктуры, увеличение затрат на обслуживание и проблемы безопасности. Это приводит к довольно сложному процессу принятия решений, который приводит к некоторым полевым испытаниям, но без каких-либо серьезных изменений. Вот почему повышение производительности системы грузовых перевозок должно быть достигнуто в современных граничных условиях или вследствие небольших изменений, например, путем изменения только одного из ограничивающих параметров.

 

Другие новости