Корзина
67 отзывов
+380 (93) 039-73-25
+380682681252
+380662779701
Грузовые перевозки "Автотрейд"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Руководство по переезду в другое место жительства

Руководство по переезду в другое место жительства

Руководство по переезду в другое место жительства

 

 

  Если вы переезжаете на другое место жительства или переезжаете в другую страну - это большой шаг, и, если вы не будете должным образом подготовлены, он может быть исключительно стрессовым. Поэтому мы собрали это руководство из семи шагов по переезду, чтобы немного облегчить жизнь и сделать свой переезд максимально удобным.

 

Семь Шагов по Переезду

 

  Шаг 1 – Рекомендуем найти авторитетную, опытную компанию по переезду заблаговременно до даты переезда. Это минимизирует риски и обеспечит страхование ваших вещей на случай случайной потери или повреждения.

 

  Транспортная компания «Автотрейд» - мы обладаем более чем 10-летним опытом в сфере местных, национальных и международных перевозок. Вы можете получить бесплатное предложение без каких-либо обязательств, позвонив по телефону (068) 268-12-52 или (066) 277-97-01 или связавшись с нами через обратную связь.

 

  Если вы переезжаете за границу (в Европу или страны СНГ), Вам также следует разобраться во всех необходимых документах, таможенные правила и требования новой страны на данный момент. 

 

  Шаг 2 - Упаковка - один из самых стрессовых элементов переезда. Многие компании по вывозу предлагают профессиональные упаковочные услуги, и стоит подумать о том, чтобы воспользоваться такими услугами, чтобы избавить себя от стресса и хлопот этой страшной рутины. Мы также предоставляем широкий спектр услуг по упаковке / распаковке – всю подробную информацию наш логист расскажет Вам по телефону.

 

  Шаг 3  - Начните организовываться переезд примерно за месяц до даты переезда. Это включает в себя:

1.      Бронирование (при необходимости) времени работы и грузовой машины.

2.      Уведомление Вашего арендодателя (если вы живете в арендованном жилье)

  1. Обращаясь к поставщикам услуг телефонной связи, чтобы сообщить им о вашем предстоящем переезде

  Если у Вас есть маленькие дети и / или домашние животные, Вы можете также начать спрашивать семью / друзей, могут ли они присматривать за вами в день вашего переезда. Это не только безопаснее для ваших детей и домашних животных, но и сведет к минимуму дневной стресс как для вас, так и для них.

  Есть большая вероятность, что Вы не захотите, забирать с собой в новый дом некоторые из ваших вещей, поэтому сейчас отличное время, чтобы избавиться от нужных вещей или мебели. Разделите Ваши вещи на предметы, которые Вы хотите взять, предметы, которые Вы можете продать, отдать на благотворительность или переработать, и предметы, которые можно выбросить.

   Это гарантирует, что Вы не будете загромождать свой новый дом теми же старыми ненужными вещами, которые Вы постоянно спотыкались в своем старом доме, и значительно упростите упаковку (и распаковку).

  Если вы решите упаковать вещи самостоятельно, это также время, чтобы убедиться, что у вас достаточно всех необходимых материалов - коробок, прокладок (папиросная бумага, пузырчатая пленка) и упаковочной ленты - под рукой, чтобы начать упаковку как минимум за две недели до переезда. Автотрейд также можем помочь Вам с этим - просто позвоните нам по вышеуказанному номеру, чтобы узнать больше.

 

Шаг 4 - Примерно за две недели до вашего переезда:

 

1.                  Свяжитесь с Вашей фирмой по переезду (если используете) с окончательной информацией

2.                  Обратитесь к своему телефонному оператору и попросите подключить телефон в новом доме

3.                  Организовать страхование здания / содержимого для вашего нового дома

4.                  Сообщите местным властям о Вашем переезде

Это также хорошее время, чтобы начать упаковывать вещи, которые Вы редко используете (некоторые полезные советы по упаковке приведены на рисунке выше).

 

Шаг 5 - За неделю до «большого дня» упакуйте все, кроме предметов, которые Вам могут понадобиться между сегодняшним днем ​​и датой переезда, и:

 

1.                  Оплатить все неоплаченные счета

2.                  Организуйте переадресацию вашей почты

3.                  Поместите ценные и важные предметы (например, свидетельства о рождении, паспорта, ювелирные изделия и т. д.) в безопасное, легкодоступное место

4.                  Получить лицензию на ТВ для вашего нового дома

 

Шаг 6 - За день до переезда:

 

1.                  Делайте любую последнюю упаковку, держите под рукой коробку с необходимыми предметами (например, чайником, кофе, пакетиками, кружками, туалетной бумагой, горелкой, запасными батарейками и лампочками и т. д.).

2.                  Отключите электроприборы и разморозьте ваш холодильник / морозильник.

3.                  Проконсультируйтесь с поставщиками, чтобы убедиться, что коммунальные услуги (газ, электричество, телефон, вода) были включены в Вашем новом доме.

4.                  Оставьте «приветственную карту» для новых людей, въезжающих в ваш дом, вместе с любыми инструкциями, которые могут им потребоваться (где найти счетчики газа / электричества, запорные краны для водоснабжения; как управлять системами отопления / кондиционирования воздуха, бойлерами и т. д.)  и пара местных меню на вынос.

 

Шаг 7 - День переезда! Если вы еще этого не сделали, отведите своих детей / домашних животных к друзьям / членам семьи, которые присматривают за ними в течение дня, а затем:

1.                  Убедитесь, что приборы отключены.

2.                  Отключить коммунальные услуги (газ, электричество, вода) в сети.

3.                  Зафиксируйте двери / окна перед тем, как отправиться в свой новый дом.

4.                  Убедитесь, что коробки / мебель хранятся в правильных комнатах, так как они доставляются в ваш новый дом - это значительно упростит распаковку!

  Как только все Ваши вещи окажутся в вашем новом доме, распакуйте только самое необходимое и отдохните - это был долгий день, и Вы можете распаковать все остальное в течение следующих нескольких дней. 

 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

КИЕВСТАР

(068) 268-12-52

ВОДАФОН

(066) 277-97-01

ЛАЙФ

(093) 039-73-25

 

Другие статьи